Подключение водителей на своем автомобиле к РБТакси

              Абонентская плата; 30 рублей в сутки при взятии хотя бы одного заказа, если не работаете абонентская плата не снимается. Комиссия с заказов: от 15%. Порог отключения 400 рублей, следовательно, для взятия заказа на Вашем балансе должно быть более 400 рублей. (Для активации возможности взятия несколько заказов одновременно, позвоните менеджеру и сообщите о своем желании подключить эту опцию.) Подключение бесплатное, вся сумма идет на Ваш баланс.

Так же, ознакомьтесь с условиями работы в нашей компании на приложении SeDi UBER

Анкету и фотографии СТС, водительского удостоверения и автомобиля, по образцу снизу, надо выслать на электронную почту:  rbt@taxi-nevskieberega.ru  
по возникшим вопросам звоните:
        +7(981) 760-80-52


1. Ф.И.О.
2. Дата рождения
3. Город проживания
4. Номер мобильного телефона
5. Марка/модель автомобиля
6. Тип кузова
7. Год выпуска
8. Гос.номер автомобиля
9. VIN-код автомобиля
10. Цвет автомобиля
11. Наличие кондиционера да/нет
12. Наличие лицензии да/нет, если есть то скан или чёткое фото лицензии

13. Фотография СТС (сторона с информацией про автомобиль)
14. Фотография водительского удостоверения
15. Фотографии автомобиля и салона

После того, как Вы отправили анкету и фотографии, получили логин и пароль для входа в РБТакси, для начала работы и подтверждения модератором РБТ Вашего аккаунта, будет необходимо: 1. войти в приложение, 2. вверху Вы увидите свою фамилию, нажмите на неё, произойдет переход в Ваш профиль, 3. в своем профиле прокрутите страницу вниз и проверьте фотографии СТС и автомобиля (там же вы сможете их изменить), 4. так же подключите нужные Вам опции (оплата банк.картой, перевозка животных, курящий салон, не курящий салон, детское кресло), путем вкл/выкл. кнопки напротив нужной Вам опции, 5. там же Вы сможете поменять свой пароль.

Вопрос:  1. Как пополнить счет в приложении?



Образец фотографии свидетельства о регистрации ТС:


Будут отклонены фотографии:
– Если фото свидетельства ТС не с той стороны
– Если фото плохого качества и не позволяют прочесть информацию об автомобиле

Образец фотографии вашего автомобиля:


При фотографировании автомобиля обратите внимание на то, что обязательно должен быть хорошо виден гос.номер, одно фото с передней частью автомобиля и правым бортом, второе с задней и левым бортом, как указано на образце ниже.

  

Будут отклонены фотографии:
– Очень темные
– С грязными и нечеткими номерами
– С не тем ракурсом фотографии, как на образце

   

Образец фотографии салона автомобиля:


Обязательно должен хорошо быть виден интерьер салона и кресла

 

Будут отклонены фотографии:
– Очень темные
– Если не видно состояние салона и сидений
– С не тем ракурсом фотографии, как на образце

 

Фотографии хорошего качества возможно сделать практически с любого современного  смартфона и сразу загрузить их в Ваш профиль.

 


           ВНИМАНИЕ: обязательно прочитайте "Правила выполнения заказа" и "Штрафные санкции" в самом низу данной страницы !!!





Классы автомобилей в РБТ:
 

 Эконом (стандарт), иномарки не старше семи лет, а также следующие марки автомобилей отечественного производства не старше трех лет: LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Largus, LADA GRANTA
      Комфорт, иномарки не старше пяти лет с кондиционером.

 Бизнес (представительский класс), иномарки бизнес и представительского классов не старше пяти лет.

 Универсал, иномарки в кузове универсал не старше семи лет.

 Минивэн, иномарки в кузове минивэн не старше семи лет.

 Микроавтобус, иномарки в кузове микроавтобус не старше десяти лет
 

 Правила выполнения заказа в РБТакси:

2.1

Перед взятием заказа Исполнитель должен ознакомиться с тарифами, условиями и требованиями Автора заказа (информация представлена в профиле / в тарифах Автора и в самом заказе). Если Исполнитель взял заказ, он обязан выполнить его в строгом соответствии с условиями Автора.

2.2

Сразу после взятия заказа Исполнитель должен позвонить клиенту, уточнить адрес и время подачи, кроме заказов с пометкой «заказ подтвержден Автором». При подаче автомобиля Исполнитель должен позвонить клиенту.

Примечание. Исполнитель может подтверждать ночной заказ перед тем, как направить автомобиль на адрес подачи. Подачу на неподтвержденный заказ Исполнитель совершает на свой страх и риск (например, встреча в аэропорту).

2.3

Если в течение пяти минут после взятия заказа Исполнитель не дозвонился клиенту (по вине клиента) и / или не подтвердил адрес и время подачи (неверно или неточно указаны), Исполнитель должен отказаться от этого заказа и вернуть его в обменник (менее чем через семь минут после взятия заказа), уведомив об этом Автора.

2.4

Исполнитель должен иметь разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и выполнять заказ в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства РФ (нарушения предусмотрены штрафными санкциями № 2.5; 2.6; 2.7; 2.8).

2.5

Автомобиль Исполнителя должен быть подан Клиенту в исправном состоянии и с чистым салоном (без мусора и беспорядка, без неприятного запаха), с заправленным баком, пустым багажным отделением и свободными местами для пассажиров (нарушения предусмотрены штрафными санкциями № 2.5; 2.6; 2.7; 2.8).

2.6

Исполнитель должен подать автомобиль Клиенту вовремя (ко времени подачи, указанному в заказе).

2.7

Исполнитель должен ожидать клиента по адресу подачи не менее 10 минут от контрольного времени (в случае, если связь с Клиентом отсутствует).

2.8

При посадке Клиента Исполнитель должен убедиться, что это именно его Клиент и уточнить адрес прибытия.

2.9

Исполнитель должен уточнить у клиента желаемый маршрут поездки, если в заказе указана поездка по тарифу. Если Клиент не высказал пожеланий по маршруту, Исполнитель должен самостоятельно выбрать оптимальный для Клиента маршрут поездки.

2.10

Исполнитель должен выполнить заказ в полном объеме, произвести корректный расчет Клиента по тарифам Автора, выдать Клиенту сдачу.

Примечание. Если у водителя отсутствует сдача, ему необходимо самостоятельно разменять денежные купюры и выдать Клиенту сдачу.

2.11

Исполнитель должен информировать Автора о процессе выполнения заказа и своевременно проставлять статусы заказа.

Примечание. Несвоевременное и / или некорректное проставление статусов заказа Администрация РБТакси может расценивать как попытку обмана и введения в заблуждение Автора и Администрацию РБТакси.

 

Штрафные санкции в РБТакси:

 
1. Основные штрафы:
2.1 Автоматический штраф за отказ от Заказа в первые 7 минут с момента взятия Заказа, не приведший к срыву Заказа - 50.
Условие: Обычный заказ
2.2 Автоматический штраф за отказ от Заказа до контрольного времени, но позже чем через 7 минут после взятия, не приведший к срыву Заказа - 150.
Условие: Аэропорт/Вокзал/Безналичный заказ
2.3 Автоматический штраф за отказ от Заказа до контрольного времени, но позже чем через 7 минут после взятия, не приведший к срыву Заказа - 300.
Условия: Обычный Заказ 1 и Заказ сорван2
2.4 Отказ от Заказа - 600.
2.5 Подача автомобиля ниже классом, чем указано в Заказе - 600.
2.6 Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к Заказу / в профиле Владельца Заказа - 600.
2.7 Некорректное поведение Исполнителя заказа по отношению к Клиенту - 600.
2.8 Опоздание Исполнителя Заказа на Заказ более чем на 10 минут от контрольного времени - 600.
2.9 Исполнитель Заказа взял других клиентов при выполнении Заказа - 600.
2.10 Несоответствие параметров поданного автомобиля (включая марку, цвет, номер и т.д.) данным автомобиля, указанным Исполнителем заказа в РБТакси при взятии Заказа на исполнение – 600.
Условия: Обычный Заказ и Заказ выполнен
2.11 Подача автомобиля ниже классом, чем указано в Заказе – 300.
2.12 Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к Заказу / в профиле Владельца Заказа - 300.
2.13 Некорректное поведение Исполнителя Заказа по отношению к Клиенту - 300.
2.14 Опоздание Исполнителя Заказа на Заказ более чем 10 минут от контрольного времени - 300.

# 1 Под Обычным Заказом понимаются все Заказы кроме Безналичного заказа, Аэропорт и Вокзал 2 Под Срывом Заказа понимается его неисполнение

2.15 Несоответствие параметров поданного автомобиля (включая марку, цвет, номер и т.д.) данным автомобиля, указанным Исполнителем заказа в РБТакси при взятии Заказа на исполнение – 300.
Условия: Аэропорт/Вокзал/Безналичный Заказа и при этом Заказ сорван
2.16 Отказ от Заказа - 1200.
2.17 Подача автомобиля ниже классом, чем указано в Заказе - 1200.
2.18 Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к Заказу / в профиле Владельца Заказа - 1200.
2.19 Некорректное поведение3 Исполнителя Заказа по отношению к Клиенту – 1200
2.20 Опоздание Исполнителя Заказа более чем на 10 минут от контрольного времени - 1200.
2.21 Исполнитель взял других клиентов при выполнении Заказа - 1200.
2.22 Несоответствие параметров поданного автомобиля (включая марку, цвет, номер и т.д.) данным автомобиля, указанным Исполнителем заказа в РБТакси при взятии Заказа на исполнение – 1200.
Условия: Аэропорт/Вокзал/Безналичный Заказа и Заказ выполнен
2.23 Подача автомобиля ниже классом, чем указано в Заказе - 600.
2.24 Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к Заказу / в профиле Владельца Заказа - 600.
2.25 Некорректное поведение Исполнителя Заказа по отношению к Клиенту - 600.
2.26 Опоздание Исполнителя Заказа на Заказ более чем на 10 минут от контрольного времени - 600.
2.27 Несоответствие параметров поданного автомобиля (включая марку, цвет, номер и т.д.) данным автомобиля, указанным Исполнителем заказа в РБТакси при взятии Заказа на исполнение – 600.
3. Некорректный расчет / закрытие заказа Условия: Обычный заказ
3.1 Обсчет Клиента, 2 x [сумма разницы между суммой корректной стоимости Заказа и суммы, принятой от Клиента за выполненный Заказ].
3.2 Неправильное закрытие окончательной стоимости Заказа - [разница между суммой стоимости выполненного Заказа и суммой, указанной в качестве окончательной стоимости Заказа при закрытии Заказа].
3.3 Расчет не по тарифу Владельца Заказа (если с Клиента взято меньше ср-в, чем необходимо по тарифу Владельца Заказа) - [сумма разницы между взятой с Клиента суммы при закрытии Заказа и суммой, которую должны были взять с Клиента по тарифу Владельца Заказа]. Условия: Аэропорт/Вокзал/Безналичный заказ
3.1 Взятие наличных средств по Безналичному заказу при закрытом Безналичном заказе - 1000 + [сумма взятых наличных средств].
4. «Воровство» Клиента / Заказа
4.1 Дача визитной карточки (или иных рекламных материалов) такси Клиенту Исполнителем Заказа по собственной инициативе - 1000.
4.2 Отправка Исполнителем Заказа Клиенту смс рекламного характера или смс, в которой указан номер телефона Исполнителя Заказа / название компании Исполнителя Заказа / тарифы Исполнителя Заказа / веб-сайт / приложение Исполнителя Заказа - 1000.
4.3 Предложение Исполнителем Заказа Клиенту пользоваться услугами другого такси / информирование Исполнителем Заказа Клиента о тарифах Исполнителя Заказа - 1000. 4.4 Информирование Исполнителем Заказа Клиента о том, что Заказ выполняет другая компания (если Исполнитель Заказа произнес название своей компании Клиенту / при Клиенте) - 1000.
4.5 Информирование Исполнителем Заказа Клиента о том, что Заказ был передан Исполнителю Заказа через систему обмена заказами - 1000.
4.6 Взятие Заказа Исполнителем Заказа и перевыставление его от своего имени - 1000.

# 3 Под некорректным поведением здесь и далее понимается хамство, грубость, оскорбления, а также иные действия и поведение, недопустимые в сфере оказания услуг потребителям.